В заведениях сегмента HoReCa, в том числе отелях, барах, кофейнях «навынос» не обойтись без одноразовых стаканчиков. У них низкая себестоимость, они отлично сохраняют температуру, аромат напитка и несут имиджевую функцию.
Одноразовая посуда подходит как для повседневного использования, так и для любого события.
Товар подходит для брендирования. Нанесение логотипа или фирменных изображений поможет улучшить имидж вашей компании.
Торговая марка Miller&Miller запустила новую уникальную линейку продуктов LiHo. LiHo (ЛиХо) от Miller&Miller – это идеальная основа для новинок горячих и холодных напитков. Разбавьте основу с водой в соотношении 1:5 и готовьте лимонады, морсы, смузи, алкогольные и безалкогольные коктейли на основе натуральных ягод и фруктов.
Предлагаем приготовить лимонад "Клубника Базилик".
Торговая марка Miller&Miller запустила новую уникальную линейку продуктов LiHo. LiHo (ЛиХо) от Miller&Miller – это идеальная основа для новинок горячих и холодных напитков.
Разбавьте основу с водой в соотношении 1:5 и готовьте лимонады, морсы, смузи, алкогольные и безалкогольные коктейли на основе натуральных ягод и фруктов. Предлагаем приготовить лимонад "Пина Колада" с ананасом и кокосом.
Ингредиенты для получения 1 литра напитка:
• LiHo «Ананас Кокос» – 150 мл
• Вода газированная – 750 мл
• Лед
• 1/4 апельсина, лимона, лайма.